(3600) клеток
У каждой клетки свое состояние через useState, чтобы не перерисовывать все поле при изменении одной клетки
На выходе даже без получения данных с сервера имеем: Out of Memory
Что я делаю не так? 🥲
Стикер
Стикер
Интересный стартап
Отличная шутка)
странно, на голанге такой проблемы нет...
Если серьезно - “Игра на реакте” это кринж, но ничего не должно валиться, ты что-то сломал, закинь в сандбокс (см закреп)
Он де тебе не сказал что там внутри useState
Перефразирую вопрос, попробуй на него ответить, чтобы была понятна проблема: “Я делаю штукич, там взрыв, как пофиксить?”
можно объект в одном useState хранить все равно у тебя именно перерисовки не будет перерендер да, будет но перерендер !== перерисовка
А если сделать 3600 useState?
ну кодогенерацией можно попробовать но зачем?
так будет лувше
Не, гонять 3600 элементов в цикле по любой хуйне тоже не надо
и 3600 еффектов желательно
все в один и 3600 зависимостей
оптимизейшн
Не надо бестпрактиксов, рано
это мы еще с сервером не соединили приложение, чтоб каждый мог участвовать
ну каждую миллисекунду делать запрос, не?
Нам эти ваши сокеты не нужны
Обсуждают сегодня