Почему там return failwith?
Потому что не скомпилируется. Для асинков работает
не работает - просто сделай if true и упадёт
Хорошо, для тасков поменяй тру на фолс
что-то я сломался. а с таким ифом должно работать? https://sharplab.io/#gist:6e0f438f1eac1e76e4c64845973f3698
Асинки с таким работают
а вот так норм? https://sharplab.io/#v2:DYLgZgzgNALiBOBXAdlAJiA1AHwPYAcBTZAAhIGUBPCGQgWwDoAVAC3kIEM0BLZAc2YcIAawgBYAFCTghGGRJgSACgBWuAEYgSKbnIC0APhJMhwgDwByJgYCUAejsktJkWYBKhCImAxLTKCQ08Lx8BgaS8vIAvCQwphGRiQDeCYlpJDJykewwqen5kTHciolgHMAQhHkFNfIwLMRkAESE8PC48E3VtT2R2EYAom0d3b3phBWEZGrqSjajY7X9JACCEJTIAMYMKwDuHLouwguLBctrG9tuKFRbbLjIuIgQwJQnp+nLAPLHEmM5iHgpBy7wAvpJJA4lAAqaSyeTsLw+boxMAoOYkQzGUwMABi7ToHiRMCUTSa8z+nyMYAW53WWx2+0O8UpaTplwY12Qt0290ez1eEIk+GCyBgYFIABImgBSFZJRHeGCgroSBzQmxAA
Потому что if без else - юнит
ага, я уже писал об этом так-то мы зависли на том... "а какого хрена async творит?" (почему работает-то? не должен он работать, а он, скотина, работает)
Окей, я неправильно выразился. If без else - это builder.Zero
но в таске из примера-то это юнит - так что пох
Обсуждают сегодня