типа того же D (а также Zig)?
на с++ геймдев писать невесело, хочется что-то повеселей
Можно ещё на шарпах в Юнити 😹
интегрированных языков приличное число (GML там исчо) но это не то(с)
А они обращают? Инди или кто побольше?
Уже перестали давно
Я думаю, что вина в: 1) дороговизне разработки на C++ 2) напротив сложность разработки производительного кода на отличных от компилируемых языков. 3) Творческий кризис разработчиков, которые из-за трудностей в нетехнической части игры панически замыкаются на той области в которой они разбираются лучше и поэтому находят виновника в языке, движке и пр. вещах в духе это не я не планирую разработку игры, не я откладываю содержательную, идейную часть игры, а ЯП, движок мешает. 4) Развлекуха разработчиков, которым просто хочется поэкспериментировать с новым техническим стеком в интересной области.
ну... D не новый на самом деле. Я, например, лишь частично пересекаюсь с геймдевом через графический движок, но всё-таки пересекаюсь и конкуренция с хайлевелом класса С#\Java требует максимальной технологичности, не оставляя особого выбора. Нужен системный ЯП, увешанный всякими фичами, чтобы что-то противопоставить этим тож в общем-то технологичным языкам. Однако они не "чисто" системные, в чём и кроется их слабое место.
Более того, для разраба сишного семейства и более лёгкого портирования кода с него же - Java\C\C++\JS\C#, кроме D особо ничего нет на рынке. Есть там мб Beef-ы всякие, но сложность D эволюционировала годами, им предстоит пройти этот очень весёлый путь нашпигованного фичами языка по самое не могу. Поэтому вопрос можно свести к: пользуемся, потому что другого нет ничего.
Обсуждают сегодня