тут шаров столько, что это очевидно рендеринг, а не реал-тайм визуализация. Можете скинуть ссылку, вдруг удастся найти, в чем это было сделано. А так-то вы можете в R посчитать датасет с графами и потом скормить его какому-нибудь Unity или Unreal Engine. У них там есть какие-то средства автоматизации, так что наверное можно создать сцену из датасетов, учитывая, что объекты дефолтные (шары и лучи)
https://youtu.be/MLtg8T4dmCw
средств одного R, вероятно, мало для такой визуализации, поэтому и спросил. Хорошо бы иметь такой инструмент. Например, кто бы как ни ругал excel. а возможность за 5 минут сделать на нём выкладку по геоточкам доставляет :) Особенно если эти точки - это определённые запросы в гугл трендс, которые покажут на карте интересные места.
А, так там еще и VR очки. Ну тогда это, скорее всего, реал-тайм сцена в одном из игровых движков, которые еще и VR поддерживают. Наверное, и Unity, и Unreal Engine соответствуют этим требованиям. Движков-то на самом деле дофига, судя по примитивности исходных элементов (разноцветные шары и лучи) воссоздать не так сложно, когда сам граф уже посчитан. В R часть этой сцены можете попробовать сделать в пакете RGL. Если у вас датасет до тысячи точек, то я вангую, что количество полигонов будет не запредельное для веб-версий OpenGL. В принципе, RGL еще и короткие видосы позволяет рендерить.
https://www.rayshader.com/ и дальше поглядеть
насколько я читал доки, рейшейдер не для этого. Сцены из примитивов в более "низкоуровневом" RGL проще всего делать
возможно, но почитать не помешает. да и задачу уточнить
как я понял, задача - визуализировать граф в виде 3Д сцены. Я там уже описал возможный подход к решению.
возможно. автору вопроса решать
Вот глядите: сцена из шаров https://dmurdoch.github.io/rgl/dev/reference/spheres.html ее даже онлайн можно покрутить. Там задний фон настраивается, положения шаров заданы вручную, но их можно и заранее рассчитать. Лайфхак - если объектов слишком много, вместо 3д шаров можно рисовать круглые спрайты, они сильно быстрее будут работать. линии можно вот так делать: https://dmurdoch.github.io/rgl/dev/reference/3dobjects.html segments или lines
Обсуждают сегодня