Я не думаю что эта фича будет для хороша для супер хай перфа, если честно.
Будет будет, компактнее в памяти будет, это Гут для даталокалити кэш-линий
Да дело не в хайперфе-а в поджирании памяти. У меня есть тебе известная коллекция LiquidArray, я бы её сильнее юзал, но из-за того, что она жирная в памяти-приходится отказываться и костылить на голых массивах
я вообще удивляюсь разнице в перформансе 64 бит числа и 64 бит другой структуры, без рефов или чего-то внутри. Такое ощущение что там барьеров наставили
Токо вот интероп с сишарпом хз как будет... Этож придется вручную там тэг анализировать?..
Да хрен с ними кеш-линии, у меня тупо в память не помещается часть игрового мира, если DU использовать, который резко уменьшает кол-во кода во многих местах, если использовать :)
Ну я так ядрён-батон наколеночно и делаю, причем отказавшись от generic, т.к. нельзя лепить с FieldOffset поля с generic типами
а были бы актив паттерны чисто эфемерными типами без овеществления, просто магией компилятора. Эх
Ну ты вообще обнаглел, прямо с козырей зашел :)
Обсуждают сегодня