Это так, что рядовой разработчик не осилит вносить изменения в платформу. В основном потому, что мидлы быстро валили и всегда в наличии были джуны и сеньоры/архи из кор тима
"Быстро валили" это про текучку кадров?
Пример можно на пальцах? :)
Пример проекта, в который очень сложно внести изменения, придя со стороны?) Ну, думаю, ghc подойдёт)
Я читал код унификатора типов. Думаю, что GHC-то ещё норм
Может. Я в Haskell профан. Но имхо "рядовой разработчик" (как в исходном сообщении) более-менее серьёзное изменение в ghc внести не сможет.
В одной из лекций про GHC Брагилевский говорил, что очень большое количество непонятных сокращений переменных в компиляторе и поэтому в начале трудно читать его и тем более вносить в него изменения
Да даже не только в компиляторе. Когда работаешь с AST через TH то там тоже все ужасно с неймингами
Обсуждают сегодня