и хаскель в частности
одна из тем которые он поднимает в том что при выполнении каких-то реальных задач на фп возникают серьезные проблемы. и он приводит в пример игру pacman
он показывает например что мигание точек может сделать зависимым от времени а не обновлять напрямую каждый фрейм (как я бы сделал). и что событие типа синее приведение коснулось пакмана можно сделать не менять состояние мира (синее приведение не ест пакмана а погибает само)
но он так и не показал ключевую часть - как закодить положение приведений и его обновление на основе положения пакмана (приведения летят к пакману). ну и пропадание точек и таблетки когда пакман их ест
как вы бы решили эту последнюю часть, если не прибегать к императивным методам (как я понял иначе какой смысл в фп?)
FRP, вероятно
но я так понимаю ни положение пакмана ни приведения не зависит от времени
Обсуждают сегодня