про подробный разбор рекурсии в хаскелле?
В плане? Интересует, как ей пользоваться вместо циклов?
Ну я умею пользоваться, ну просто как хочу узнать как он устроен, почему стек вызовов не заполняется и тд.
Ну это скорее в сторону того как вообще вычисления и оптимизации в GHC устроены Тут чуть-чуть обсуждали вопрос именно про переполнения стека вызовов: https://stackoverflow.com/questions/43265198/do-stack-overflow-errors-occur-in-haskell У рантайма ghc свои проблемы с рекурсией возникают - пока рантайм другого языка переполнит стек вызывов и упадет, рантайм Хаскеля заполнит всю память thunk'ами и упадет. Порой нужно прописывать либо прагмы, либо флаги для более оптимальной кодогенерации. Иногда даже в несложных приложениях SPECIALIZE или INLINE/NOINLINE прагмы могут уменьшить число аллокаций и увеличить производительность. С представлениям типов в памяти нередко может потребоваться работать по тем же причинам. Понимание того как лень работает часто очень важно даже для простых проектов Чтобы не стрелять себе в ноги при работе с рекурсией, обычно достаточно понимать хвостовую рекурсию, лень и как устроен связный список. А если захочется залезть глубоко в перфоманс, стоит почитать как устроена работа с памятью (Stack, Heap), какие-то базовые вещи про кодогенерацию, а потом осваивать профайлинг и при необходимости ковырять дампы кора. Инструментарий очень богатый и занимательный, а по ходу изучения дает множество ценных знаний
Обсуждают сегодня