для выражения определенного алгоритма"?
Например я могу описать какой-то простейший алгоритм по передвижению на два шажка вперед через 500 тысяч излишних инструкций движения туда-сюда, или выразить это все через какие-то супер громоздкие абстракции, но я не смогу использовать меньше двух инструкций (два шажка вперед) (по крайней мере если в языке нету одной инструкции, заменяющей эти две).
ищу подходящий термин...
Машина Тьюринга? Лямбда исчисление?
ненене, я не пытаюсь свести процес описания алгоритма к самой его примитивной форме, а выразить алгоритм максимально сжато, имея определенный набор инструкций в языке
Ну тогда достаточно одной инструкции "сделать заебись"
Ну смотря какие у тебя юнитарные единицы скажем
определенный набор инструкций. Имеем язык с 1000 инструкций, надо описать алгоритм. Должно же быть где-то минимальное количество инструкций, меньше которого нельзя?
тут
Ну гугл обучала нейросетью для этого
я просто ищу термин для этой концепции
Она на ассемблере реально новые, оптимизации нашла в нужных алгоритмах
Ну и не бывает идеального алгоритма
На этом завязан неисчелимость
Не, он про другое
еще пример. Написать World of Warcraft на С за 10 (даже выводя весь код в другие функции, общих инструкций меньше не станет) строк кода не выйдет, а какой-нибудь триллион уже вроде бы как и слишком много, можно меньше :)))
Это не ответ, тут только магия макросов и метапрограммирования, интерпретатор в реалтайме
Обсуждают сегодня