UTE && three.js || babylon || playcanvas && ammo.js|| cannon.js || js/ts/cj => angular/vue/react native && this.something...:)) В связи с этим на философию, т.к. я не так глубок в познаниях, инетерсуюсь, ведь вопрос производительности, легкого портирования, удобства, поддержки и документации, цели, бюджета каждый подпирает под себя согласно сроку, задачам и др переменным. У меня такой вопрос, если js чистый или что-то переходное по сути имеет прямой доступ к железу, дровам на том же бинарном коде например, нельзя в рамках одной трехи, нативно на js в игре, например - указать: вот этот например метод будет считать видяха, эта математика будет считаться цпу, часть физики там-то хоть RAM, эту функцию вообще на винте кэшировать, эта часть на сервере, это распределенно там-то и результат синхронизируется в конечный рендер на клиент?
Можно как то более структуированно мысль подать? Или более конкретно запрос сформулировать. Такой контроль даже C или подобные ему языки не дают. Да и вообще не очень понятно зачем функцию кешировать на hdd/sdd? Вы про персистентную мемоизацию? Но зачем? Какие конкретные кейсы использования? Да еще почему это должно быть реализовано на уровне языка а не библиотеки?
ну я тут балуюсь, пока учусь, делаю FPS небольшой использую треху, читый js и ammo. Просто на будущее, есть ли какой инстурмент или способ, как-то потом регулировать вычисления. А также хочу понять если потом перегнать в электрон, что на выходе это даст, будет ли экзешник, на сколько ухудшиться скорость как при проекте на UTE. Много вопросов, прозводительности, кроссплатформенности, защищенности и тп.
Ни одно универсальное решение не даст вам универсально отличную производительность, или интегрированность и т д. Всегда придеться где то специализироваться
Обсуждают сегодня