moizedFib = persistentMemoize((n) => fib(n));
Начсет GPU. Вы видели gpu.js?
https://gpu.rocks/#/
Но только там семантика все равно будет меняться. Не получиться один и тот же код запихнуть и с cpu и gpu. Ну а если получиться, то или первый или второй будет проседать по производительности более существенно, нежели если это написать более идиоматично для той или иной области
А не подскажите, какие ошибку лучше недопускать, чтобы сохранить производительность, если не делать распределенные вычисления и т.п., есть общие рекомендации по трехе, если там физический движок, ане просто рендер моделей? Типа, например, как: 1.загрузка текстур должна быть разовым. 2. Модели должны быть твердотельными сценка цельная, запеченая и тп. 3. переключать анимации, свойства, атрибуты, нежели использовать методы remove/dispose / add. Есть ли какой-то список от матерых, кто прошел и огонь и воду, чтобы не наступать на те же грабли?
понял, принял, спасибо за ссылку. Интересно, просто кто как решали эти проблемы с производительностью, какие есть способы, технологии.
Обсуждают сегодня