в three?
https://codesandbox.io/s/amazing-meitner-m1q3w?file=/src/index.tsx
стандартный развернут к осям, а мне по сути надо чтобы он был повернут также как объект (то есть в случае куба совпадал с ним по сути)
Тебе нужен тогда Oriented Bounding Box (ООИ) а не AABB
да, это мне объяснили только вот чтобы сконструировать OBB нужен half size, а как мне у группы из двух кубов вычислить size?)
Ну как то так: var halfSIze = new THREE.Box3().setFromObject(object).getSize().scale(0.5)
так он в этом случае посчитает размер bounding box, который будет неверным (ну, не таким как я хочу) при повороте объекта
короче я почти придумал клонируешь объект (родители с их поворотом больше не влияют) и берешь его bounding box const calculateRotatedBB = (object: Object3D, size: Vector3) => { const clone = object.clone() const bb = new Box3() bb.setFromObject(clone) bb.getSize(size) return size }
Обсуждают сегодня