такое вижу, это можно без трехи, самому как-то сделать вообще?
24-битный цвет это как раз 4 мегабайта , на каждый цвет дать другой
Но у тебя мне кажется не стоит так заморачиваться. Просто берешь в композере во втором шейдере пишешь что-то типа. vec4 color = texture2D( tDiffuse, vUv ); vec4 moreBlue = vec4(color.x - .1, color.y - .1, color.z + .1, 1.); vec4 moreGreen = vec4(color.x - .1, color.y + .1, color.z - .1, 1.); color = (color + moreBlue + moreGreen) / 3; и играешься подбираешь. Лучше с дизайнером - который тонкие душевные эманации ловит. Не то что мы. )
примерные размеры фильтров 512х512 - впролне норм смотрится. не нашел исходников - но чтото можно выдрать отсюда https://github.com/lijialiang/webgl-lut-filter/blob/master/src/main.js
Обсуждают сегодня