Юзаем. Хороший вспомогательный инструмент, если собираешь что-нибудь на phaser.
Так он ж бесплатный, разве нет?)
Менее 400 ассетов - бесплатный, более - платный (насколько помню). В лимит уперлись-таки (спрайтовые анимации есть в проекте, editor посчитал, что 1 кадр = 1 ассет). Да и стоит он копейки, по сравнению с другими затратами на разработку)
Ошибся, другие ограничения в бесплатной версии (может, изменили за последние несколько месяцев, не знаю): Phaser Editor 2D v3: limited to 70 files in a project. Phaser Editor 2D v2: limited to 5 scene files, 5 tile-maps, 3 texture maps, 10 images. Phaser Editor 2D v1: limited to 15 canvas files, 5 tile-maps, 3 texture maps. Но если используете phaser, то однозначно порекомендую. Хотя бы для того, чтобы не писать свои тулы для сборки аналога "префабов", элементы-то надо как-то позиционировать, сохранять и переиспользовать, для окружения, например.
Обсуждают сегодня