сервера в мультиплеерной игре на Threejs, и вообще нужен ли сервер и как к нему обращаться прямо через файлы яваскрипт?
все подряд. начиная с что такое WebSockets, UDP, TCP, WebRPC, сериализация, data packing .... DevOps: горизонтальное и вертикальное масштабирование, балансеры, микросервисы ..., проектирование, архитектура..., Клиентские оптимизации: Instancing, Dynamic Batching, IBL, Overdraw, AA... Netcode: Синхронизация стейта, интерполяция, экстраполяция, предикшены, ролбеки и вся остальная шушера. Аналитическая геометрия, алгебра, теория множеств, теория игр, менеджмент, геймдизайн ...
Теория множеств, вертикальное и горизонтальное масштабирование похоже про количество человек которые могут играть одновременно
Обсуждают сегодня