Rust/C++/C#, то мы получим очень разные показатели производительности. Есть ли существенная разница в производительности, если использовать AssemblyScript для работы с wasm?
Или Rust/C++/C# дадут более оптимизированный бинарник?
C# вообще за собой рантайм потащит ибо гц (которого пока не завели в васм), сравнивать сложно
Ну а если без шарпа, раст/с++ и ассемблискрипт?
а тут я хз ассемблискрипт разве умеет нативно не через васм компилироваться?
Ну он же создан для этого
"не через васм"
не, я про то что есть 2 файла wasm, один из С++ компилятора (или Раст), второй от АссемблиСкрипт. Вот интересно, будет ли АссемблиСкрипт проигрывать
не будет, наоборот. он low runtime, относительно c++/rust
Хорошая статья на эту тему с разбором 2 примеров на c/rust/as. https://surma.dev/things/js-to-asc/
Обсуждают сегодня