старый мэш и добавляем новый, но как узнать текущее значение одной и той же переменной ?
if (health != ??? ){
scene.remove(textInput(health));
}
Не думаю что идеальное исполнение, но вот https://codesandbox.io/s/webgl-pub-fsr3t?file=/src/index.ts
попытался купить про версию на кодсандбокс, деньги списали, но про версия не активировалась, пишу в поддержку...
пытался разобрать этот пример с планшета, но он плохо отображал подумал что из-за фри версии. Как я понял тут объектно ориентированный подход вроде создаются объекты в фигурных скобках, но осознать полностью не хватает знаний. Это мне джава скрипт надо учить основы чтобы понять этот код? https://codesandbox.io/s/webgl-pub-fsr3t?file=/src/index.ts
для начала неплохо было бы разжиться компьютером :D
Обсуждают сегодня