(gltf + bin + текстуры) и загружаю в three через GLTFLoader. Возникает проблема при которой текстура расползается по обьекту. К примеру: текстура со множеством окон как в офисном здании натягивается на "здание" и в блендере выглядит нормально, а при загрузке, в браузере как будто одно окно из кучи растянулось по всему "зданию". Как можно поправить эти текстуры?
ага
Предположу, что проблема в экспорте из блендера. Кстати, я не понял - “gltf + bin + текстуры” - это всё отдельными файлами? Почему не в единый (да ещё и glb)?
Да, экспортирует все отдельными файлами + папка с текстурами. На счет glb не в курсе. Есть какие-то преимущества над моим методом экспорта?
Насколько понимаю, GLB это тот же GLTF, но вместо jsona-внутри данные в бинарном виде лежат, получается меньший вес файла. Blender умеет в него экспортировать (и все данные, включая текстуры, внутрь эмбеддить)
Обсуждают сегодня