увеличения количества последовательных вычислений используя buffer ping pong, несколько draw call в пределах одного request animation frame?
Конечная цель - провести вычисления, более 60 шагов (кадров) за секунду. Браузер ограничивает фпс на 60.
ну ис амо собой можно много любых функций вешать на расчеты в теле RAF, например movingfunction( deltaTime ); // мувинг игрока на земле movingfunctionAir(deltaTime); // мувинг во время полета
самое главное чтобы сама функция в которой есть другие в т.ч. сама себя вызывала на перерисовку: function animate() { // тут еще любые фунции, кот тербуют постоянной перерисовки requestAnimationFrame(animate); renderer.render(scene, camera); }
в остальном FPS - это же ведь результат мощности железа, видяхи в основном. Т.е. если сцена легкая ну и карта мощная, то будет давать 125 fps с плавными тенями и тп в 4K
Обсуждают сегодня