THREE.Line/Line2 у тебя получается всегда висит в центре? И ты в ней двигаешь точки? Или ты ее двигаешь саму шейдером? Просто интересно относительно чего это всё двигается)
у неё есть первая и последняя точка и у них ещё управляющие(голубые) я двигаю первую и последнюю в глобальной системе, а управляющие всегда относительно них на определённом расстоянии и всё
Вот это используешь? https://threejs.org/docs/index.html?q=cubic#api/en/extras/curves/CubicBezierCurve
нет, сам писал для быстродействия, но смысл именно такой, можно использовать и это
https://protectwise.github.io/troika/troika-three-utils/BezierMesh/ можно этим воспользоваться. я не помню почему именно, но мне этот вариант не подошёл
ага, спасибо ) а то как-то собирался свой велосипед писать для гнутья труб/линий в шейдерах ) а тут уже готовое есть
Всё, я понял, я думал ты плоскости из своего codepen примера позиционируешь шейдером, а у тебя всё позиционируется обычно в треховских координатах. Невнимаиельно глянул.
Обсуждают сегодня