169 похожих чатов

Всем привет, попробую еще раз помощи попросить, есть панель с

которой меняю настройки сцены и при таком сценарии есть баг: включаю orbitcontrol и двигаю модель, после выключаю. при каждом изменении сохраняется позиция камеры и применяется при каждом следующем рендеринге, но если я перерендериваю например фон сцены то все рендерится как должно, с включенным ретейтом и тд. но после выключения контрола съезжает модель. Я так понимаю при новом рендеринге мне надо применять не только последние координаты камеры а что то еще?

4 ответов

13 просмотров

function animate() { controls.update(); renderer.render(scene, camera); requestAnimationFrame(animate); }

Kirill-Osipov Автор вопроса
Kirill Osipov
screenshot апдейт делаю

вы наверное контрол удаляете, а не выключаете. А он заново создается из камеры. Камера, например по дефолту стоит и говорит контролу где ему создаваться, вот он от туда пересоздается, как версия из позиции, ведь тогда нужно его просто выключать или сохранять где-то последнюю позицию, чтобы контрол когда активировался- создавался из нее, а не из другого места. Может быть еще несколько версий

Kirill-Osipov Автор вопроса
Daniil Suddenly4
вы наверное контрол удаляете, а не выключаете. А о...

у меня если контрол на UI не включен то я рендерю без него, и после выключения если модель двигалась то она смещается, те произошел рендер с отключенным контролом но координаты камеры применяются последние какие были перед повторным рендером, если модель не двигать и включить - выключить контрол то модель остается на месте

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Есть какой-нибудь для Delphi/FPC T*Compression(Decompression)Stream на базе LZ4/Zstd/любой другой быстрый(и хорошо сжимающий) алгоритм А ещё лучше в pure pascal А ещё лучше од...
notme
48
Такой вопросец - есть функция function MySuperDuperConcat(const a: array of AnsiString): AnsiString; Как мне в её теле сделать вот так? Result:=Concat(a); А не грустный вариан...
notme
15
type TObj = object procedure Init; virtual; end; TObj1 = object(TObj) procedure Init; override; end; procedure TObj1.Init; begin inherited; end; procedur...
Alexander 👋
29
А чем вам питонисты не угодили?😂
.
79
Всем привет. Поделитесь, пожалуйста, опытом. Есть форма, на которой имеется dbgrid и кнопки: добавить, редактировать, удалить. Если нет записей в dbgrid, то кнопки редактирова...
Евгений
4
Всем привет, написал код ниже, но он выдает сегфолт, в чем причина? #include <stdio.h> #include <stdlib.h> #include <string.h> struct product { char *name; float price; };...
buzz базз
86
Вот смотрите у меня есть два стрима сейчас fs, cs: TStream; fs := TFileStream.Create('filename'); cs := TCompressionStream.Create(compression_level, fs); Я хочу сделать так: ...
notme
5
type TExtensions<GExtender>=class function GetExtension<GEntityExtenderType>:GEntityExtenderType; end; function TExtensions<GExtender>.GetExtension<GEntityExtenderType...
zamtmn
8
Всем здравствуйте! Я хотел узнать сколько стоит средняя месячная зарплата у Electron js разработчиков? Мне очень это важно и нужно, плиз помогите узнать эту инфу! Для Джунио...
U.K.
10
Можно ли загрузить скрипт py в бота чтобы он работал по нему? как это сделать?
huskadam #RCC Фанат? @hitlerpvp
13
Карта сайта