Делал что-то очень отдалённо похоже на ThreeJS, юзал для этого https://threejs.org/docs/#api/en/textures/CanvasTexture
https://threejs.org/examples/?q=text#webgl_materials_texture_rotation
саму развертку делать надо в 3д редакторе, т.е. как швы будут располгаться, как разворачиваться UV карта. А в трехе, или другом фреймворке можно уже скейлить, вращать, перемещать, заменять текстурки интерактивно уже на модели например инпутами, кодом, чем угодно, т.е. непосредственно в браузере
Т.е. у кружки есть просто уже заранее UV развертка, швы. Картинку просто онлоад по баттону с веб морды, далее ренджами там инпутами добирается.
вот библиотека, которую взяли за основу https://konvajs.org/
Развертку еще нужно уметь делать, в 3д редакторе, а еще их может быть несколько.
Обсуждают сегодня