шейдер использовали сторонние разрабы для sdf непонятно.
Непонятно, но работает.
можно рассмотреть вариант svg в виде независимой модели, в т.ч. использовать как шрифт ну и постэффект блюр, вообще от растра и текстур отказаться, и получить более тонкий контроль без артефактов при зуме в упор или отдаленно, ну и контроль размытия, там свечения и тп. Если это 3д, то можно как меш, также экструдить, ну и там текст же тоже есть. Хотя для пикси не знаю ничего, предположение. Но JS хорошо работает с SVG и анимациями и стилями сам по себе вне любых библиотек, там и как отдельный DOM элемент может ыть в т.ч. Т.е. если либа не может, не поддерживает svg, то зайти вообще сдругой стороны к вопросу, ну или прописать мост какой из webgl Для пикси чтобы svg мог быть удобоваримым ей, в т.ч. используя атрибуты вершин svg, буферы, например svg в шейдер
SVG самый тупой формат в браузере: 1. сложные правила рендеринга - перегруженная спека 2. долгая растеризация. Да, браузеры ооочень медленно это делают (относительно) 3. Нет API по триангуляции вообще 4. Нативно не поддерживается в WebGL
Обсуждают сегодня