из корела, иллюстратора и др нормальный svg, который можно далее удобно редактировать кодом (не "скрикозямбы" - https://jsfiddle.net/suddenly4/6tkfxzdp/ ) в сложных фигурах из редактора. Я имею в виду если делать в редакторах плавный переход по сетке, управляющим точкам, то он все равно будет при экспорте создает растр, даже если это svg, хоть и файл 10кб весит, в отличии от растра полного, т.е. есть в этом выйигрыш, помимо скейла без потерь, но все-таки хотелось большего. Но если файл-изображение простое в svg без сложных сеток переходов, то сохраняет параметрический svg.
А также, если надо игру сделать, фоны, то можно намоделить, затем сохранить через плагин в svg, тогда будет копейки и возможность js управлять, либо в редакторах делать сетки без заливок со сплайнами, не удобоваримыми эффектами. Просто интересное наблюдение сделал по своему пайплайну
https://jsfiddle.net/suddenly4/wxL1ba34/
Ну это тем кто именно хочет работать с svg и давать напрямую функции объекту, цвету, стилю ... без канваса в т.ч. и webgl, есть несколько плюсов. Можно иметь в виду для 2д, фонов, UI и других практических вещей, в т.ч. скорость производства, вес. Я тут тестил даже на 2k анимированных кругов при drag and drop уже забивает ресурсы https://jsfiddle.net/suddenly4/8jfyxqg1/7/
Ну а также надо затестить виртуальный DOM на предмет нагрузки с svg, т.к. обычно любое изменении хоть одного элемента заставляет перерисовывать все дерево. Я просто не шарю в др фреймворках, любопытно просто, может там не будет тормозов именно что касается SVG.
Т.е. небольшое исследование, пару тестов по вопросу можно ли использовать svg частично в каких то вещах вместо растра, что этом может дать или отнять, кроме вопроса возможного решения проблем со шрифтами с его помощью в плане качества.
Просто создавать прямо в коде графику - по точкам - это дело такое себе, но еще проблема в том, что нужен доступ к параметрам, заливкам, кривым если файл создать в редакторе. Если брать нативный вариант, без всяких lottie ...
А также здесь может быть ответ о том, можно ли сделать игрушку на одном svg ? ( т.е. тот же drag and drop или wasd работает, но если там не более 1K простых анимированных элементов одновременно, либо сложных но не проверял.
Но несомненно канвас куда производительнее svg, куда можно миллионы мешей, спрайтов залить, текстур.
Также по api svg к каждой вершинке есть доступ, координаты, можно создать, делать безье и тп. кодом, как и в редакторе. Это к вопросу сглаженных углов формы без артефактов. Пока сыро и не удобно все, но все же можно где-то использовать, есть плюсы свои
SVG MMO )))
@StrangerintheQ расскажи про свои танцы с SVG
По прошлой жизни много в автокаде чертил - решил из своих чертежей сделать приложуху http://js.otrisovano.ru/fireplace/ Результат - круто делать очень насыщенные линиями векторные вещи. Но програмно как-то управлять кроме скейла - облом полный. Так и не получилось. .
главное не разбежаться теперь им по заграницам, давайте наш скрепный игропром поднимать.. у нас вообще игры остались? )) 😞 атомик конечно ждет весь мир
ну там есть тот же поворот, доступ к точкам, можно безье всякое применять и тп по api, но да там надо повозиться, если делать редактор как фигма :), ну или хотябы те автокадовские, инструменты, или от корела-иллюстратора, , перо, построение разными способами сплайна. Но это все возможно, хоть анимации делать. На данном примере на чертеже с ренджами, я бы делал в трехе все, в ортогональной проекции, угловой, или аксонометрии, + конструктор с контроллом - трансформом
Обсуждают сегодня