решение с работой по пикселям он нужных размеров ? Вот а пример беру я а фигме макет шириной 1920рх, делаю такую же сцену и по пикселям работаю. Далее через css по пропорции оно остаётся таким же. Остаётся лишь вопрос как это работает на ретине.
Не понял связи между 3д сценой и css
Сцена не 3D, а 2D. Что-то типо слот-машины. Я может не так выразился
У тебя ортоганальная камера?
Обычная фронткальная камера. Пример как привел - слоты, по аналогии сн ими делаем колесо бонусов
Т.е. вы хотите canvas сделать того же размера, условно 1920х1080, а на айфоне в 700х400 просто его через css проскейлить? Так он же ресурсов будет жрать больше, чем полагается, производительность будет ниже, чем может быть
Нет. Это 2 разные (адаптивные) версии. При resize проверю, если мобила - использую изначально ресурсы для мобилы. А по поводу размера нет, это именно на тему позиционирования т.е. если макет мобилы 400x700, то все позиции и размеры берутся и строятся относительно его. Для ПК версии тоже
Главное ещё учитывать, что размеры экраном могут быть совершенно дикими, особенно если будет добавляться баннер ещё куда-нибудь. На тех же айфонах в некоторых браузерах занимают много места вкладки, адресная строка, что остаётся только тоненькая полосочка куда им смотреть предлагается
Нет, он скейлится через js, задаётся на resize новые width height. В css там ничего особо делать не надо
Обсуждают сегодня