чистом пикси и непарится, как думаете ?
Пикси:) он проще файзера, там api меньше
Я вот тож смотрю и думаю на пикси :)
Я с нуля за неделю спокойно сделал игру. Когда приступал даже js не знал. Но кстати совсем простые 2д игры проще на css плюс js делать. Пикси даже и не нужен
Да джс то я знаю , решил портфолио разнообразить ))) просто у фазера физ движок подкупает
А если для игры физ движок не нужен?
Вот сежу и думаю надо оно мне с фазером. Или нет )) наверное вы правы выберу пикси он даже как то популярнее
Ну смотря какая игра. Нужен ли физ движок, нужны ли dotween анимация
Аркадный физ движок кроме как для колизий не годится
Да честно сам ещё не знаю накидал пару вариантов, вот задумался и спросил )
Хорошо спасибо. незнал
И с теми тоже весело приходится)
конечно надо брать фазер, это полноценный фреймворк для создания игр. Пикси - только лишь библиотека для рендеринга, чтобы на ней делать игры, нужно ещё пачку модулей навесить (а отсюда и проблемы с совместимостью могут возникнуть, которых в фазере нет). В фазере помимо 2х типов физики есть ещё математика, actions, различные игровые объекты на любой вкус и пр. К тому же в интернете куча кода, примеров и игр для фазера, а также огромное комьюнити. Единственный минус - в ру сегменте фазер не так распространён, то есть скорее всего всё придётся искать на английском
А что есть а ру ?
помощь по пикси в русскоговорящих чатах будет проще найти, конечно, но это вряд ли перевесит все остальные плюсы фазера
Обсуждают сегодня