пройти определенное расстояние за определенное время с определенным ускорением или как это правильно назвать. Со спецэффектами короче.
У меня чуть иначе - есть условное колесо условной фортуны, которое нужно красиво и плавно раскрутить, потом некоторое время крутить на одной скорости, потом плавно остановить. То есть к концу разгона мне нужно чтобы оно имело определенную скорость. Только вот времени и расстояния определенных нет - нужно эти параметры подобрать. Как это сделать? или там тоже изинг подходит - только его как-то иначе нужно применить?
Сделай параметр speed, прибавляй его в каждом update к углу вращения. Анимируй изингами этот параметр на старте и при остановке. Перед остановкой отрезай все полные круги. Один круг это 2*pi
ну это то как раз понятно. Непонятно как анимировать этот параметр.
https://playcode.io/1607206
покрутил. У меня немножко другая ситуация. Одновременно со стартом колеса идет запрос на сервер. Затем после получения ответа нужно проделать некие манипуляции на колесе (не прерывая вращения) и плавно остановить оное четко в нужной позиции. Проблема в том, что я заранее не знаю где останавливать - то есть не могу рассчитать круги и время основного вращения. И получается что у меня есть некая постоянная скорость вращения, которую мне нужно снижать, подбираясь к нужному углу поворота (на котором нужно остановиться). При этом есть некое время остановки. Ну хотелось бы чтобы оно было - чтобы всегда останавливалось одинаково. Или с интригой - когда-то быстрее, когда-то медленнее, но при этом чтобы скорость не прыгала
Обсуждают сегодня