поле и сверху падает по 1 кружочку
Необходимо, реализовать поведение кружка при столкновении с уже лежащими кругами внизу поля
Т.е остановка падения при встрече с уже лещажим кругом, отскок и изменение траектории (скатывание по нему) если сбоку место есть, либо отскок и прекращение движения (если, например, скатываться некуда и контейнер на какую то часть заполнен уже)
Ну и поведение рядом лежащих элементов (при отскоке, подталкивании)
В общем описать взамодействие шаров при столкновении
Может кто знает в какую сторону копнуть?
Загугли pixijs коллизия, там первый ролик объясняет как определить столкновение
Matter js
Коллизии для кругов можно определять просто перебирая позицию + их радиус. Если два кружка находятся на расстоянии друг к другу ближе, чем сумма их радиусов - значит надо направлять их в направления отталкивания по принципу: угол падения равен углу отражения. Для этого нужно по каждому кружку ещё запомнить направление его движения. Ну либо просто прицепить физику и она сама всё это обсчитывать будет.
Обсуждают сегодня