группу? Шейдеры или поспроцессинг это об этом?
Ну добавил модельь на сцену, у тебя есть колбек при загрузке, есть еще доступ к свойствам сцены и добавленным объектам вообще, а значит и к их материалам, в т.ч. к цвету. Шейдеры и пост процессинг это другое и другой вопрос. Шейдер может служить материалом для той де геометрии, но лучше другие ответят в подробностях. А пост процессинг это настройки грубо говоря рендера, эффекты всякие, оьработка самой картинки, там блюр, глич, боке, свечение и тп
Чтобы легче получить доступ к свойствам загруженных моделек, созданной геометрии, то можешь их добавлять в массив, который есть в глоб переменной либо каждая геометрия должна быть объявлена во внешней области видимости, тогда тот де материал в любой модельки/геометрии можешь менять из любого места кода
Спасибо. Я примерно о таком варианте и думал. Надеялся что есть что-то более простое, какие-нибудь фильтры)
можно всем дочерним элементам группы присвоить один и тот же материал и у этого материала менять цвет
У меня там разные 3D модели, с разным количеством материалов на каждой(
Пробегайся циклом по моделям и меняй в материалах цвет, или присвой один материал, и меняй цвет только у него
добавь группу в отдельный слой, туда же добавь лампочку и меняй цвет у лампочки
Обсуждают сегодня