а это ваша первая игра?
тогда ничего не поможет))
pixi , тут выше был разговор, можешь хоть на svg сделать без канваса) а можешь использоввать 3д, но как 2д даже.
типа римворлда только онлайн хочу замутить, с автоматизацией процессов
не знаю, может быть лучше использовать 3д канвас в этом случае, в качестве ортогональной камеры вид сверху, если будет упор на графику, тени падающие чтобы рассчитывались, динамический свет, чтобы не рисовать, а замоделить, или нагенерить - удобно с синтсанцсами, анимационными клипами, А ту же местность можно использовать как тиррейн. Хотя можно и намоделить заранее все и затем запечь и в том же пикси, использовать как растр с альфакартами, и все на спрайтах 2д, в 2д канвасе. Т.е. плафторма, контент в чем делать, будет ли физика, на что упор, какая нагрузка и тп, какой язык, на чем удобнее писать... - важные вопросы для себя в первую очередь. Другие подскажут
это тот который корейцы делают 5 лет ?)
с 3д возни много, это зло)
ну кому как, мне проще моделить контент, хотя я умею рисовать (20 лет опыта), т.е. в качестве контента, я об этом. Ну и смотря какие эффекты, т.е. программно же можем применить шейдер, пост процессинг в т .
компы сгорят у людей)
ну модель весит меньше, чем картинки, там просто геометрия, векторы, сгорает от 4к текстур, да. При этом модели можно генерить,а не рисовать
не ну в идеале конечно сделать conan exiles с тераформингом и продвинутым ИИ хахах) Но для начала простенькую замутить без норм графики, зато с интересной идеей)
Напиши его сам))
Ты хоть одно сообщение по делу написал? Пока видел только обсирание жс/тс, странно тогда что ты делаешь в чате
Обсуждают сегодня