и обрисовать, чем мысленно строить и анимировать, там своих много плюсов.В общем, это отдельный вопрос. Т.е. контент где будешь брать? Нанимать или сам генерить?
в 3д нарисую, под определённым ракурсом срендерю, в фотошопе дорисую что нужно)
ну тогда можно в пикси- он шустрый вроде самый, рендеры и карты кладешь туда
по файзеру больше курсов кстати.
ещё я не в курсе как автоматизировать процессы. Допустим, когда твой персонаж оффлайн, он должен работать как охранник, нападать на всех, кто находится в зоне поражения, хз как это сделать)
алгоритмы рейкастинга, AABB/ OBB и тп, если есть пересечение, то {} Есть по сетке, ячейкам... Примрено так. есть на физике
я имею ввиду на сервере как это будет работать, ещё алгоритм этот не понял, но буду просто изучать по тихой , дойду до этого)
Это отдельная тема, тут подскажут. Сам еще буду изучать ) Но смысл в том, что завязано на времени, сокеты... Есть много разных способов. Если что есть готовые сетки для сетевых игр, например source
Ну это лет на 5-10 скила. Ты сначала сделай хотя бы офлайн бродилку, ну или онлайн на 10 человек с любым миром.
да само собой, так переживаете за новичков)
Обсуждают сегодня