в Blender до добавления этого в игру?
Я просто не понимаю, вот есть красивая моделька, куча материалов, текстур, свет. Ее рендер занимает 10 минут, например (видимо там много способов рендерить). Модельку экспорят в OBJ файл и добавляют? Моделька будет одинаково выглядеть на рендере и в программе с Three.jS? В Blender есть еще настройка сцены, света, логики, анимации, там какие-то специальные форматы, которые движки понимают и как-то взаимодействуют?
Может какой-нибудь курс посоветуете, чтобы вот этот туман войны рассеять?
Рендер у блеедера, 3дмакса, 4д синима и др редакторов встроенный типа corona/ v-ray/ metall. А webgl- это штука интерактивная. Но там тоже есть рейтресинг, но он медленный, хотя так тоде можео рендерить сцену, как в3д редакторе 1кадр, анимацию.
А так да, 3д модельки obj/glb/ любые другие можно запихнуть в веб и отдельно загрузить материалы pbr, но нужны на моделях uv развёртки
Обсуждают сегодня