в компе есть в настройках аудио кнопка "объемный звук".
Можно такое же в игре сделать самому?
Не работал, если честно. Но в таких случаях рекомендуют мощную либу по звуку: Tone.js, посмотрите, вдруг реально.. will fit your needs :) задолбался подбирать на русском подходящий термин :) В той либе что хорошо - она умеет (да, как audioAPI, но удобно сделано) фильтровать звуки по highpass'ам. Если нужно качественнее сделать 3д звук, то он должен удовлетворять вот этим условиям: чем дальше, тем меньше высоких (могу подробнее рассказать, если нужно) и т.д. нужно постоянно работать с частотной характеристикой. Хотя.. вот это меня понесло.. нужно ли такое в веб играх?! 😀
Спасибо, почитаю! Нужно и интересно. Помимо игр есть и просто тулзы 😍
Обсуждают сегодня