на 1 слой не получится, там как раз киллер фича, что ты можешь по слоям выше\ниже перемещать объекты))
Ещеще как вариант: -как подсказал Константин- рисовать только мутации -Чекать и разбивать мир на bsp/ otcree -снизить кол-во слоев - сделать альфа маски -уменьшить разрешение -текстур, держать мипмапы- там где невидно или перекрытие одного слоя поверх другого подгружать мипу -сделать свой пререндер логику- напр. гипотетически у нас есть 2 фигуры- область пересечения- мы берем этот шейп и создаем маску динамическую, она служит логикой отсечения всех пикселей что попали ниже перед превым выше слоем. Можно глянуть про 3д - raymarsh принцип. -можно перевести объекты в векторные шейпы и математику считать на cpu. Далее оно и так растрируется. Т.е. хранить логику и физку шейпа в баундинбоксе- а так оно все равно будет растрировано и обернуто в спрайт. -прописать логику видимости в зав. от актуальности на экране. -описать деревья, быстрый доступ...
Обсуждают сегодня