Ну я бы не сказал, что ECS - это панацея и стандарт. У ECS куча недостатков перед инди-разработкой. Ну, то бишь, перед ООП. В общем-то это дело лично каждого у кого что из двух подходов впереди. Но для меня - Оверхед кода у ECS большой. В случае с JS преимущества в производительности не большие, а при необходимости портирования на Юнити какую-нибудь - сложно будет ECS одну переносить в другую ECS - Не все структуры данных в ECS нормально хранятся, приходится внешние ссылки добавлять - это вносит путаницу в код - Скорость разработки и прототипов на ООП ведётся быстрее. Порой надо по-быстренькому что-то наскетчить, выпустить, а потом забить :)
Та просто смотрел доклады на Ютубе, там все топят, "ECS сила, ты шо, ты шо...") А сейчас какую архитектуру юзаеш?
От проекта зависит. Где-то ECS, где-то ООП подход. С последним быстрее получается прототипировать, такскать между проектами и получать хоть какой-то первичный результат. А так использую паттерны: Command, State, Observer, Singleton и т.д., да в общем-то, стандартный набор :)
Обсуждают сегодня