Какой JSON? Сцену, расставленные объекты, поворот, позиции, масштаб? Для этого свой скрипт можно написать, который обойдёт все меши и добавит их в JSON
План такой примерно. Анимация частиц собирается в блендере, затем я получаю в виде модельки саму частицу, которую инстансирую на стороне 3js по параметрам анимации в блендере (позиционирование частиц, вращение, количество). Также получив эти параметры в JSON по разным кейфреймам я смогу интерполироваться между этими значениями и вопроизвести тем самым анимацию в теории
https://threejs.org/editor/ экспортируй в json тут будет адекватнее результат чем через скрипты, что в редакторах, если что, иначе там могут быть косяки
А он .blend файл прочитает?
ну там другие форматы, я не помню, если что есть всегда gkb/ gltf. blend читает только блендер
Обсуждают сегодня