на C++, в котором есть ООП?
Это не ООП, это просто интерфейс для плагинов для динамической их загрузки. Естественно, это проще сделать на Си.
Мне кажется, на С можно сделать небольшой ООП самостоятельно при помощи struct и препроцессора, но это оффтоп.
Таких реализаций уже есть штуки 3 или больше.
Простой пример, как будет выглядеть автоматический вызов деструктора? Если например мы обьект конструируем на стэке
Ой, я не люблю навскидку говорить, как будет выглядеть в псевдокоде то или то
Так же, как в Java. 😂
В джава нельзя обьекты на стэке конструировать
Это программистам нельзя, а JIT можно! 😂
Jit вообще из другой оперы😁
Сначала покажите деструкторы в Java.
А ООП есть — парадокс! 😂
В подсчете ссылок все равно будет так или иначе присутствовать сборщик мусора, чтобы обрабатывать циклические зависимости
Подсчёт ссылок сам по себе сборщик мусора. А циклы можно и каким-нибудь trial deletion обрабатывать
Yo dawg! I heard you like GC so I put GC into your GC so you can trace while you count references. 💪
Так обычно такие подходы с автодетектом циклов в RC заканчиваются классическим сканирующим Gc
ну а как по другому циклы найти?
так я сразу сказал что это основная проблема
если интересно мое мнение — либо никак (как в Swift), либо делать сразу нормально (GC)
attribute((cleanup(destructor))) в помощь, но это не в стандарте языка, это расширение, которое есть в GCC и Clang.
подозреваю, что вполне могут подвезти чуть более официальное решение
Обсуждают сегодня