gen_server по таймауту вот таким способом:
- сначала прилетает первый таймаут, в стейте делается пометка что timer armed,
- прилетает второй таймер и по этому триггеру сервер уже тушится.
Я точно помню, что был какой-то strong reasoning за таким кодом, но я вот никак не могу вспомнить, это было что-то проектно-специфичное, или же есть смысл в целом в таком подходе? Что-то не соображу.
имеется ввиду такие timeout?: {noreply,NewState,Timeout} {reply,Reply,NewState,Timeout}
Точно не помню, а почему это важно?
это может быть разумно, если через процесс проходят тыщи событий в секунду, а завершиться надо через 5 секунд без активности (можно и 10, главное не остаться навечно)
Нет, кажется, тут как раз система была на erlang:timer, и на входящем сообщении просто снимался флаг armed.
ну да, как ты и написал, чтобы не взводить таймер тыщи раз в секунду, а иметь один медленный источник событий
Обычно это борьба с рейскондишен на завершении процесса. Тоесть если есть некий регистратор, который говорит вот пид твоего процесса, а процесс в это время завершается и запрос к нему крешится. Поэтому делается 2 сигнала, первым происходит синхронная "выписка" процесса из регистратора и процесс отвечает что он ungegistered и второй сигнал уже завершает процесс. Нваверно это именно за этим
Обсуждают сегодня