лучше не работать с NSObject напрямую / если не UI можно не переопределять
Да вот как раз UI. NSOutlineView, к сожалению, ни с чем другим работать не умеет. Вот теперь думаю, как написать Diffable Data Source для него.
да там под капотом какая - то работа. Не нашел нормального решения на гитхабе. В крайнем случае прибегну к SwiftUI.
а какая задача вкратце
У меня есть sidebar. Вся загвоздка в архитектуре (это Redux | Flux). View (NSOutlineView) получает свой готовый стейт (соответственно мне нельзя отправлять именно атомарные изменения (удалить/ переместить/ вставить)). Мне нужно на месте считать diff и в зависимости от него производить анимацию. Для NSTableView я написал адаптер на diffable collection (родной свифтовский). Все работает отлично. Осталось написать для NSOutlineView.
сложно / первое на ум пришло - DI?
А как? Да скорее всего от расчета диффов не отвертеться. Это немного похоже на SwiftUI (он также считает диффы, только на уровне дерева View, а не на уровне данных). Применяет анимацию и переходы в зависимости от того (удалилась вьюха, вставилась, переместилась). С целях оптимизации сравнивает `@`State. Если они одинаковые, то перерисовку не производит. В Redux / Flux все очень похоже. Просто AppKit недалеко сдвинулся с прошлых времен. Мне вот даже операция move для NSOutlineView не нужна, достаточно delete/ insert.
Короч как то упростить надо
outlineView.reload() 🙂
xCode вроде с sidebar даже не парится, такое ощущение, что просто reload() производит. Например, я файл переместил, даже анимации не увидел никакой)
Обсуждают сегодня