Ну например есть UILabel. Ты его наследуешь, и что то там добавляешь, оверрайдишь и тд. Получаешь кастомный элемент.
Всегда считал что кастомный это когда draw оверрайдишь и свое делаешь А кода ты в рамках допустимого функционала - какой же там кастом
Смотря как посмотреть. Например кастомную ячейку ты же не рисуешь через CoreAnimation, а просто берешь базовый функционал, допиливаешь свое и юзаешь.
Наверное, не самая лучшая идея. По - моему, draw для отрисовки использует CPU. Поправьте меня, если я не прав. +
Ну мне как то советовали вместо оверрайда intrinsicContentSize, сделать через draw. Но как по мне, это ту мачь.
Ну вот кастомные свичи самое простое Я часто в проектах встречаю сделаные заново, а не типовые
??? Это совчем разные методы / переменные. intrinsicContentSize - для расчета натурального размера View (полезно при autolayout), а draw для отрисовки view в графическом контексте.
Вообще я уже давно понял, что все определения у нас весьма размыты. Можно один и тот же принцип с разных сторон по разному обьяснить. Мне как то полиморфизм, один синиор, на примере смартфона пояснял, я с ним долго спорил, что это фигня какая то, а потом понял, что что то в этом есть) Я думаю и через draw это реально было осуществить. Только зачем)
Обсуждают сегодня