для нодов, чтобы они не выходили за рамки scnView?
Интересный вопрос Как минимум ты можешь ограничить их возможность выходить за пределы сцены создав свою коллизию для view frustum Но вопрос немного расплывчатый и зачем тебе динамически определять размер непонятно
есть целый набор моделей, да еще и в формате glb. я использую GLTFSceneKit и в целом все корректно работает но из-за того что модели с разных источников и разного размера, условный .scale = 0.8 работает для всех по-разному (кто-то совсем мелкий, кто-то все еще вылазит за границы)
за рекомендацию спасибо, посмотрю сейчас
Так лучше не делать конечно, намного легче попросить 3дэшников переделать скэйл моделей на нужный сразу. Это все таки их работа
да, понимаю, спасибо
Обсуждают сегодня