кода, который я затолкал к кучу пакетов и пользуюсь. Пакеты разрастаются. Выработался стиль написания. И вот от всего этот отказаться я уже не в силах. А смешивать асинхи и каллбеки, ну а смысл? И так нормально. Как то попривык что-ли. На сервер сайде использую на постоянной основе, там еще нет кодовой базы 😂
В качестве одного из главных преимуществ асинков называют линейность кода. Дескать, гораздо легче читать и понимать, в отличие от коллбэков. У меня ровно наоборот. :) Коллбэки явным образом отображают асинхронность кода, ничего не нужно додумывать в голове, что написано — так и будет. В случае с асинками, наоборот, надо в голове понимать, что этот вот линейный код на самом деле не линейный, а асинхронный, "один пишем, два в уме".
Согласен полностью, каллбеки куда интереснее и вариативнее. Но это вкусовщина все же. Если человек начинает с асинхов, то потом каллбеки будут вызывать отторжение.)
Линейность асинков декларируется как абсолютный плюс для всех, а не только для джунов, которые коллбэки в глаза не видели, вот я про что. Но на самом деле вовсе не для всех, а для некоторых ровно наоборот. Но привыкнуть можно, и я не думаю, что это будет трудно. Потом за уши не оттащишь. :)
Ну от подхода еще, на server-side я втянулся, зашло. На iOS уже писал. Слишком противоречит выработанному стилю. А я еще любитель обмазаться и гонять каллбеки через кучу абстракций. Binding так вообще создать, чтобы пинать его из угла в угол. Опциональные каллбеки. Каллбеки с рациональными каллбеками, которые отдают другие каллбеки. Привыкаешь, это же так удобно. Код по файликам раскидан, все поддерживается левой ногой и т.д. И как на это все прицепить асинхи хз. Не решат конкретно для меня они какую-либо проблему.
У меня так с реактивщиной, теперь вообще иначе не умею)
За уши не оттащишь? :)
Ну да) я даже вапор начинал с импорта рхсвифта)
Обсуждают сегодня