двух мыслителей pointfreeco (а иначе я не могу их назвать), то они обратили своё хобби (придумывать странное) в работу. Ребята хорошо подкованы теоретически (и продолжают подковываться, время позволяет), кухню знают, быстро соображают, на лету придумывают. Нашли нишу и куют. Красавчики.
Но при наблюдаемой интенсивности их публичной активности и появлению новых видосиков и репозиториев мне довольно трудно предположить, что они где-либо заняты на фуллтайм. Глубоко не гуглил и могу ошибаться, это поверхностный взгляд. Работали ли они в продуктовых командах? Ставят ли они во главу угла еще какие-либо ценности, кроме "понимаемости" и "тестируемости" кода (например, пользовательский опыт)? Есть что-либо в продакшене за их авторством, кроме той игры, что указана в их профилях? Хз.
Когда они делают публичным очередной репозиторий с очередной либой или фичей, я смотрю туда и говорю себе — опаньки, парни опять хорошо поморщили лобик и решили проблему, которая никого, кроме них, не волнует (в продажах есть такое понятие как "создание спроса"). Хорошо, когда есть свободное время для творчества. :)
И да, должны быть люди, которые "думают". Теоретики. Кто-то должен это делать, так что без проблем.
Сеанс бухтенья окончен, всем спасибо, все свободны. :)
Это из разряда не читал но осуждаю
Да я вроде не осуждаю
Слушайте. У меня есть проект, где количество экранов перевалило за сотню, состояний столько, что я уже незнаю как их посчитать. Там рендеров меньше и в целом нагрузка на процессор меньше чем в Todo примере с TCA. Для меня лично, этого более чем достаточно, чтобы сделать категорический вывод не использовать TCA.
Так у них todo пример специфичный когда каждая тудушка скоупится. У этого есть свои плюсы и минусы.
Обсуждают сегодня