между таблицей и её проекцией, из-за чего запрос может вернуть одну и ту же строку с разными данными в зависимости от условий запроса. Подскажите, пожалуйста, как можно восстановить синхрон между таблицей и её проекцией?
И связано ли эти логи с проблемой? В одном из ответов написано, что на эти логи обращать внимание не нужно, но все же
2023.09.05 09:29:42.366781 [ 73 ] {} <Error> jaeger.jaeger_index_local (9a2f6472-7418-440a-b136-73d76ea2437f): auto DB::StorageReplicatedMergeTree::processQueueEntry(ReplicatedMergeTreeQueue::SelectedEntryPtr)::(anonymous class)::operator()(DB::StorageReplicatedMergeTree::LogEntryPtr &) const: Poco::Exception. Code: 1000, e.code() = 0, Timeout: connect timed out: 100.70.183.144:9009, Stack trace (when copying this message, always include the lines below):
0. Poco::Net::SocketImpl::connect(Poco::Net::SocketAddress const&, Poco::Timespan const&) @ 0x1761bb39 in /usr/bin/clickhouse
1. Poco::Net::HTTPSession::connect(Poco::Net::SocketAddress const&) @ 0x176008f6 in /usr/bin/clickhouse
2. Poco::Net::HTTPClientSession::reconnect() @ 0x175f2601 in /usr/bin/clickhouse
3. Poco::Net::HTTPClientSession::sendRequest(Poco::Net::HTTPRequest&) @ 0x175f17a3 in /usr/bin/clickhouse
4. ? @ 0x141a2e96 in /usr/bin/clickhouse
5. ? @ 0x141a0a48 in /usr/bin/clickhouse
6. ? @ 0x1419f423 in /usr/bin/clickhouse
7. ? @ 0x14192980 in /usr/bin/clickhouse
8. DB::DataPartsExchange::Fetcher::fetchSelectedPart(std::__1::shared_ptr<DB::StorageInMemoryMetadata const> const&, std::__1::shared_ptr<DB::Context const>, std::__1::basic_string<char, std::__1::char_traits<char>, std::__1::allocator<char>> const&, std::__1::basic_string<char, std::__1::char_traits<char>, std::__1::allocator<char>> const&, std::__1::basic_string<char, std::__1::char_traits<char>, std::__1::allocator<char>> const&, int, DB::ConnectionTimeouts const&, std::__1::basic_string<char, std::__1::char_traits<char>, std::__1::allocator<char>> const&, std::__1::basic_string<char, std::__1::char_traits<char>, std::__1::allocator<char>> const&, std::__1::basic_string<char, std::__1::char_traits<char>, std::__1::allocator<char>> const&, std::__1::shared_ptr<DB::Throttler>, bool, std::__1::basic_string<char, std::__1::char_traits<char>, std::__1::allocator<char>> const&, std::__1::optional<DB::CurrentlySubmergingEmergingTagger>*, bool, std::__1::shared_ptr<DB::IDisk>) @ 0x1418b857 in /usr/bin/clickhouse
9. ? @ 0x13f8b890 in /usr/bin/clickhouse
10. DB::StorageReplicatedMergeTree::fetchPart(std::__1::basic_string<char, std::__1::char_traits<char>, std::__1::allocator<char>> const&, std::__1::shared_ptr<DB::StorageInMemoryMetadata const> const&, std::__1::basic_string<char, std::__1::char_traits<char>, std::__1::allocator<char>> const&, bool, unsigned long, std::__1::shared_ptr<zkutil::ZooKeeper>, bool) @ 0x13ec4963 in /usr/bin/clickhouse
11. DB::StorageReplicatedMergeTree::executeFetch(DB::ReplicatedMergeTreeLogEntry&, bool) @ 0x13eb5d69 in /usr/bin/clickhouse
12. DB::StorageReplicatedMergeTree::executeLogEntry(DB::ReplicatedMergeTreeLogEntry&) @ 0x13ea3b39 in /usr/bin/clickhouse
13. ? @ 0x13f890df in /usr/bin/clickhouse
14. DB::ReplicatedMergeTreeQueue::processEntry(std::__1::function<std::__1::shared_ptr<zkutil::ZooKeeper> ()>, std::__1::shared_ptr<DB::ReplicatedMergeTreeLogEntry>&, std::__1::function<bool (std::__1::shared_ptr<DB::ReplicatedMergeTreeLogEntry>&)>) @ 0x1451dc86 in /usr/bin/clickhouse
15. DB::StorageReplicatedMergeTree::processQueueEntry(std::__1::shared_ptr<DB::ReplicatedMergeTreeQueue::SelectedEntry>) @ 0x13ee687c in /usr/bin/clickhouse
16. ? @ 0x13f89e51 in /usr/bin/clickhouse
17. DB::MergeTreeBackgroundExecutor<DB::RoundRobinRuntimeQueue>::routine(std::__1::shared_ptr<DB::TaskRuntimeData>) @ 0x8922eac in /usr/bin/clickhouse
18. DB::MergeTreeBackgroundExecutor<DB::RoundRobinRuntimeQueue>::threadFunction() @ 0x8922b80 in /usr/bin/clickhouse
нпроблема описывает что у вас связь при получении партов из реплики в реплику ... по таймауту рвется... да, это может быть связано. по сути проекции это data parts внутри data parts в подпапке *.proj и их при репликации тоже надо получать...
Спасибо. Буду в эту сторону смотреть!
Обсуждают сегодня