нет, а в вапоре только недоделанный PR =(
Лет 5 назад столкнулся с тем, что с (чужого) сервера по websocket приходят компрессированные сообщения, причем 1. в хедерах ни слова об этом 2. компрессия не вполне стандартная Довольно легко получилось сделать uncompress самому, вставив стандартный алгоритм и поиграв параметрами. Правда, это было еще на ObjC. А оно вообще критично по нынешним временам с нынешними скоростями передачи?
у меня текстовая игра и получается прямо существенный (раз в 20-40) выигрыш... игроки с мобилок требуют 🙂
игровой сервер на свифте ? да ты прямо бросаешь им вызов )
переписываю проект 97 года с си на свифт ) там 2.5 мега кода
вот именно все игровые всегда на Си ) ну за исключением не сильно игровых
такое удовольствие на свифте писать... такой пишешь пишешь много страниц кода, запускаешь и оно просто работает 😄 без отладки
Главное рейс кондишен не словить. )))
а там нет асинхронности 😄
Позовешь? Тоже разрабатываю такую
хорошо ) я веду дневник разработки - @rmudchan и еще чат игры есть - @rmudchat велком! а что у вас за игра, тоже мад?
Я немного неправильно Тебя понял
Он тоже на вапоре?
Обсуждают сегодня