только идиоты будут повторять его снова и снова — в надежде, что какая-то очередная попытка окажется успешной. Это справедливо не для всех действий, а только для строго детерминированных, к которым можно отнести, например, всякие операции на компьютере, в частности, компиляцию.
Вчера я билдил проект впервые на новой машине, и он сбилдился только с третьего раза. Я ничего не менял между попытками, оно падало сначала в другом месте, потом дальше, плакало "отошлите багрепорт в Apple", а на третий раз сбилдилось.
То ли я не идиот, то ли пздят-с. :) Но вообще не очень понимаю, как так получается. Из-за многопоточной компиляции?
На версии свифта 5.9, ubuntu 20.04 мой проект билдится только при 12 гигах оперативки и 6 ядрах. Никаких сообщений нет при этом, я интуитивно поднимал ресурсы и в итоге завелось.
Растолстел-то как 5.9!
ага, я hello world смог сбилдить только на 2Гб ОЗУ, офигенно(нет)
Сколько же тысяч строк в проекте? Очень впечатляющая нагрузка
Если это не троллинг лучше его не ставить тогда, остановившись на минорных версиях. Ну то есть это похоже на баг, а не на фичу ;)
Может это на Линукс только? У меня на несовременном Air стоит 5.7, пресловутый HelloWorld быстро компилится, вентилятор не успевает завестись.
проверить сложно, т.к. у вас на эйре больше 1Гб ОЗУ 🙂 с количеством файлов точно траблы на всех операционках
стоит заметить что компиляция проектов что с макросами значительно более нажористая. Так же могут быть ситуации когда разрабатываешь с макросом и вроде как все ок, но на уровне паблишинга не паблишиться) То есть лучше лишний раз макросами не пользоваться пока что)
куда уж еще нажористее-то) но спасибо за ворнинг
Стикер
Пришел Алекс с детерминированным подходом подмышкой и разложил все по полочкам. Как всегда.
Это не оно. Там проблема с драмматическим увеличением времени компиляции в прямой зависимости от количества файлов, даже пустых. Добавляем в проект сотню пустых файлов: с компиляцией с нуля вообще страх, перекомпиляция вместо 3 секунд начинает занимать 15+.
Началась лютая дичь, - компилится на пол шишочки я это так назвал. На одном сервере все скомпилилось и фурычит, на другом с первого раза нет, потом еще раз нажал и все отлично сработало!
ты пробовал передавать чтоб в один поток собиралось ?
Нет я только заметил что на трех ядрах вообще шансы низки (где-то один из пяти) и увеличил количество ядер до 6-ти и теперь компилится три раза и один раз с виду ок, но что-то не подтягивается
Мне пришлось даже делать так, чтобы докер по одному билдился, если надо кому могу env var для этого найти
Обсуждают сегодня