184 похожих чатов

2020.07.23 08:01:25.619105 [ 235 ] {6e8a5c98-c609-4dfc-affa-6d5dbe135670} <Error> executeQuery: Code: 365,

e.displayText() = DB::Exception: Output of TreeExecutor is not sorted (version 20.5.2.7 (official build)) (from 172.18.0.3:51428) (in query: OPTIMIZE TABLE log.events_test DEDUPLICATE), Stack trace (when copying this message, always include the lines below):
0. Poco::Exception::Exception(std::__1::basic_string<char, std::__1::char_traits<char>, std::__1::allocator<char> > const&, int) @ 0x10ed0da0 in /usr/bin/clickhouse
1. DB::Exception::Exception(std::__1::basic_string<char, std::__1::char_traits<char>, std::__1::allocator<char> > const&, int) @ 0x95c923d in /usr/bin/clickhouse
2. DB::IBlockInputStream::getSortDescription() const @ 0xd99c5a9 in /usr/bin/clickhouse
3. DB::DistinctSortedBlockInputStream::DistinctSortedBlockInputStream(std::__1::shared_ptr<DB::IBlockInputStream> const&, DB::SizeLimits const&, unsigned long, std::__1::vector<std::__1::basic_string<char, std::__1::char_traits<char>, std::__1::allocator<char> >, std::__1::allocator<std::__1::basic_string<char, std::__1::char_traits<char>, std::__1::allocator<char> > > > const&) @ 0xe447d0b in /usr/bin/clickhouse
4. DB::MergeTreeDataMergerMutator::mergePartsToTemporaryPart(DB::FutureMergedMutatedPart const&, DB::MergeListEntry&, DB::TableStructureReadLockHolder&, long, std::__1::unique_ptr<DB::IReservation, std::__1::default_delete<DB::IReservation> > const&, bool, bool) @ 0xe42d70c in /usr/bin/clickhouse
5. DB::StorageMergeTree::merge(bool, std::__1::basic_string<char, std::__1::char_traits<char>, std::__1::allocator<char> > const&, bool, bool, std::__1::basic_string<char, std::__1::char_traits<char>, std::__1::allocator<char> >*) @ 0xe25356b in /usr/bin/clickhouse
6. DB::StorageMergeTree::optimize(std::__1::shared_ptr<DB::IAST> const&, std::__1::shared_ptr<DB::IAST> const&, bool, bool, DB::Context const&) @ 0xe2538e9 in /usr/bin/clickhouse
7. DB::InterpreterOptimizeQuery::execute() @ 0xdd8be5a in /usr/bin/clickhouse
8. ? @ 0xe074a59 in /usr/bin/clickhouse
9. DB::executeQuery(std::__1::basic_string<char, std::__1::char_traits<char>, std::__1::allocator<char> > const&, DB::Context&, bool, DB::QueryProcessingStage::Enum, bool) @ 0xe07811a in /usr/bin/clickhouse
10. DB::TCPHandler::runImpl() @ 0xe698946 in /usr/bin/clickhouse
11. DB::TCPHandler::run() @ 0xe699660 in /usr/bin/clickhouse
12. Poco::Net::TCPServerConnection::start() @ 0x10deebcb in /usr/bin/clickhouse
13. Poco::Net::TCPServerDispatcher::run() @ 0x10def05b in /usr/bin/clickhouse
14. Poco::PooledThread::run() @ 0x10f6db86 in /usr/bin/clickhouse
15. Poco::ThreadImpl::runnableEntry(void*) @ 0x10f68f80 in /usr/bin/clickhouse
16. start_thread @ 0x76db in /lib/x86_64-linux-gnu/libpthread-2.27.so
17. __clone @ 0x12188f in /lib/x86_64-linux-gnu/libc-2.27.so

1 ответов

21 просмотр

Для какого движка ?

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

а через ESC-код ?
Alexey Kulakov
29
30500 за редактор? )
Владимир
47
Чёт не понял, я ж правильной функцией воспользовался чтобы вывести отладочную информацию? но что-то она не ловится
notme
18
У меня есть функция где происходит это: write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 0); write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 1); w...
~
13
Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
Как передать управляющий символ в открытую через CreateProcess консоль? Собсна, есть процедура: procedure TRedirectThread.WriteData(Data: OEMString); var Written: Cardinal;...
Serjone
6
program test; {$mode delphi} procedure proc(v: int32); overload; begin end; procedure proc(v: int64); overload; begin end; var x: uint64; begin proc(x); end. Уж не знаю...
notme
6
Ребят в СИ можно реализовать ООП?
Николай
33
у вас два процесса. один посылает другому сигнал. у вас есть код обоих процессов? если всё не так - расскажите как оно на самом деле. а именно кто кому чего, есть-ли консоли,...
Karagy
6
вы делали что-то подобное и как? может есть либы готовые? увидел картинку нокода, где всё линиями соединено и стало интересно попробовать то же в ddl на lua сделать. решил с ч...
Victor
8
Карта сайта