ReplicatedGraphiteMergeTree) один сервер успел перемерджить пару кусков по старым правилам, а второй - нет. В результате 2й сервер постоянно пишет checksum mismatch и мерджит 4 куска непрерывно, сбрасывая результаты. Это длится уже около суток. Поможет ли временный останов 2го сенрвера, что бы он не мерджил а скачал потом эти куски ? На какое время сервер должен отстать, что бы стянуть себе с реплики и не мерджить?
А может на 1ом партицию детач, на 2-ом просто грохнуть ее, и на 1ом снова аттач. Второй просто партицию скачает и все
Мы делали улучшение в этом месте недавно (но я уже не помню, в какой версии). Также вы можете удалить на сервере исходные куски из файловой системы и перезапустить его - тогда он скачает померженный кусок с реплики.
Обсуждают сегодня