184 похожих чатов

Подскажите, какой Engine использовать для следующего кейса: постоянно создаются и

меняются новые объекты (до 100 000 в сек) для разных пользователей, объект может быть в 3 состояниях - Started -> InProgress -> Completed (иногда Started->Completed), нужно считать количество объектов в каждом состоянии по каждому пользователю и выдавать их список за какой-то диапазон времени. Изменение состояния большинства объектов происходит в течние минуты. Финальное состояние хотелось бы видеть сразу в SELECT, а не после непредсказуемого merge. Первое, что приходит в голову, - вставлять запись о каждом состоянии в MergeTree (но непонятно, как выбирать только последний стейт каждого объекта) или ReplacingMT и делать SELECT FINAL (но, по тому, что я читал, скорость выборки падает в разы), а так же делать AggregatedMT MV для каждого состояния, чтоб считать объекты в каждом состоянии.
Есть какие-то best practice для подобной задачи в КХ?

1 ответов

16 просмотров

Если это игра и результаты запроса нужны не для анализа постфактум, а для хода игры, то не полетит, кх eventual consistent и время выполнения запросов непредсказуемо и слишком медленно для маленьких выборок.

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Господа, а что сейчас вообще с рынком труда на делфи происходит? Какова ситуация?
Rꙮman Yankꙮvsky
29
А вообще, что может смущать в самой Julia - бы сказал, что нет единого стандартного подхода по многим моментам, поэтому многое выглядит как "хаки" и произвол. Короче говоря, с...
Viktor G.
2
30500 за редактор? )
Владимир
47
а через ESC-код ?
Alexey Kulakov
29
Чёт не понял, я ж правильной функцией воспользовался чтобы вывести отладочную информацию? но что-то она не ловится
notme
18
У меня есть функция где происходит это: write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 0); write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 1); w...
~
14
Добрый день! Скажите пожалуйста, а какие программы вы бы рекомендовали написать для того, чтобы научиться управлять памятью? Можно написать динамический массив, можно связный ...
Филипп
7
Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
Ребят в СИ можно реализовать ООП?
Николай
33
https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_h_common.erl#L174 https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_olp.erl#L76 15 лет назад...
Maksim Lapshin
20
Карта сайта