это поля структуры
ну магии нет. просто читаешь любую базовую(классическую) книгу. пишешь сам, читаешь другие(не свои) исходники. читать лучше исходники чуваков выше тебя скилами, это полезно для прокачки скилов.
Звучит как гайд по прокачке персонажа в рпг)
Меченный, тут магии нет. Просто идёшь в руины и читаешь скрижали, базовые (Классические). Потом пишешь сам. Потом читаешь другие, но не свои, свои читать нельзя. Читать лучше скрижали написанные сталкерами ветеранами, у них опыта больше и это будет полезно для тебя, чтобы выжить. Вот тебе карта, карту тебе дам. Скрижали тебе не дам, в руинах сам найдёшь. :D
я например только из исходников ядра узнал, што можно делать такой трюк с инициализацией структур: struct my_struct s = { .a = 1, .last = NULL, .first = prev };
Есть еще вот такая гадость. Но она вроде вне стандарта int widths[] = { [0 ... 9] = 1, [10 ... 99] = 2, [100] = 3 };
выглядит как гцц расширение, они такие штуки любят
И был микс вот этого и того, что я привел :D
ну еще +1 к тому что читать другие исходники это плюс. Забыл где прочитал, но мне нравиться мысль. Прочитав кусок кода попытайся понять его, понять что он делает. если вы поняли это, задайте себе вопрос, можете ли вы написать этот код лучше. чтоб он было более выразительнее или работал быстрее без потери читабельности и понятности. и т.п Нет? значит вам есть чему поучиться у автора исходника. а поповоду фишек для Си есть замечательный справочник: https://www.ozon.ru/product/yazyk-c-spravochnik-polnoe-opisanie-yazyka-141008131/?sh=T4blxqLu
сперли у божественного паскаля 😡
А где в данном варианте взять prev ? Точнее где компилятор будет искать ее в данном объявлении
За такое вообще бить надо))
В пространстве имён переменных
это еще не гадость. гадость — это когда пишут int a[1000] = {42}; и думают, что у них все элементы массива равны 42
Присвоение глобальной переменной ?
Так это локальная вроде
ну а че, работает же int a[1000] = { 0 }; Поэтому: "быстра проинитил мне массив, я кому сказал. РАСРАСРАС!!!!"
Где это ? Локальная в файле исходника ?
В расте с этим лучше, кстати.
Ну это похоже на построение связного списка, скорее всего, это внутри функции
+ может быть но тогда структура внутри функции локальная зачем
В ядре есть связные списки на стеке. :)
Автоматическая память это хорошо:) Кто-то экспериментировал со стековым аллокатором для STL?
стековый аллокатор это как? 0_o
Обсуждают сегодня